Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

пятница, 18 марта 2016 г.

Лонгслив

Сегодня в садике,куда мой Даниель ходит на подготовительные занятия к школе, проходил утренник к 8 марта. В группе многие дети болели,поэтому так затянулось празднование. Мой мальчик ходит туда только неделю,но и ему досталось - выучил за пару дней три стиха. Рассказывал громко и хорошо, память у него на стихи хорошая.
Так как рубашек у нас еще нету,то шить я в попыхах ничего и не стала, все равно белой ткани дома нету. Одела ему лонгслив из последних пошитых. Стрейч-кулир итальянский стоковый, очень классный,мне так нравится - и на трусы,и на майки,и на штанишки,и на кофточки,везде подходит.
Вот так дома отфоткали его. Выкройка из Оттобре 2015-6. Размер 116,без изменений. Рост 117 см и очень худющий мальчик. Джинсики тоже моего пошива. Показывала их раньше здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий