Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

четверг, 17 декабря 2015 г.

Девочковое ))

Залежались у меня в шкафу ситцевые пеленки,еще времен СССР. Такие уютные, нежные. И дабы не лежали просто так да не состарились,я решила пошить из них вещички. А что можно пошить из пеленок??? Вспомнилась своя истасканая до дыр ночная рубашка,бабушка ее когда-то мне шила, а я все не могу с ней растаться....Вот и пал выбор на ночнушки. Имею двух юных племянниц близняшечек,вот им и предстоит носить сии красоты. Как по мне,то получилось очень неплохо,ситец мягкий,приятный к телу, рюшки по низу изделия и на кармашках придают ночнушке женственность и легкость. Большой карман спереди декоративный,зашит сверху,а вот в маленький ребенок может положить какую-то фигурку. Сужу по своим детям - они тянут с собой в кровать на ночь разные мелкие фигурки из киндеров и спят с ними )))).
На одно изделие ушло 1,5 стандартные советские пеленки, а из остатков - 4 добротных носовых платочка. Итого - 2 ночные рубашки и 8 носовичков. Ах да,размер универсальный - от 98 см. Именно на этот рост длина в пол и рукав длинный. На рост 114 см уже длина покороче будет и рукав 3/4 )))) Выкройку брала в Оттобре 2014/4,там это туника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий