Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

вторник, 29 декабря 2015 г.

уходящий 2015 до свидания

Уходящий год был для меня и моей семьи самым ужасным,я хочу,чтобы он быстрее закончился.... Но как бы там нибыло, этот год принес мне много нового и полезного, и в плане новых знаний,и умений, и познания давнознакомых людей,кого с очень хорошей и удивительной стороны,а кого с обратной темной и некрасивой стороны,что поразило особенно и принесло в мою семью несчастье. Но в этом блоге не хочется особо об этом распространяться, наверное надо созреть и выплеснуть все свои эмоции в своем ЖЖ, там мне привычнее писать о своих душевных переживаниях.
Так вот )))) О хорошем,что было в уходящем году.
  Я таки научилась маникюрить-педикюрить, ну и пусть,что только на своих ногтиках,но такой и замысел был,не люблю в салон ходить. Так что теперь я с постоянным приличным маникюром и всегда с красивым лаком на ногтях. Гель-лак не крашу,он не держится на моих ногтях,точнее держится неделю,но с таким же успехом я неделю могу носить и самый обычный лак, ну из хороших,а то взяла как-то в магазине дешевый,за 15 грн и так разочаровалась,он сошел после первого отмокания в ванной ))) А дорогие лаки,хорошие, очень классные, и наносятся хорошо,и держатся долго. А с проблемой высыхания я тоже справилась,купила себе сушку от Салли Хенсен(Инста-дри), 2 минутки и лак высыхает ))) теперь крашу ногти за 10 минут до сна, накрасила, посидела 10-15 минут с книжкой и в кроватку ))) всю жизнь мечтала о таком счастье.
  Шить стала я намного лучше, уже некоторые приходят не только подшить джинсы,а и пошить одежду на заказ. В декабре сделала несколько вещей на заказ,индивидуальный пошив. Очень необычное состояние при этом испытывала,так боязно было, и чтобы понравилось людям,и чтобы подошло..... Напереживалась,но все сложилось хорошо.
  Пошился вот такой комплект термобелья для довольно пухлого мальчика 10 лет, по объемам пришлось брать выкройки одежды для моего мужа(48 размер),а в длину укорачивать до размера 140 см..


Шила из стрейч-кулира с начесом,так как термоткань на тот момент не нашла,а хотели быстро одеть мальчика. Вышло классно,такая ткань мягенькая, тепленькая.

И для этого же мальчика спортивные штаны



 И в последние дни соседке и ее подруге шила для выступления платья Снегурочек. Обычные прямые платьица,рукав 3\4, вытачки только по спинке,потом обшила дождиком, вот что получилось, думала будет похуже )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий